Официальный сайт ПФР — pfr.gov.ru

Напоминаем посетителям, что сайт pfr-kabinety.ru является лишь информационным порталом, на котором обозревают возможности и функционал официального сайта ПФР, находящегося по адресу —  http://pfr.gov.ru/.

Официальный сайт ПФР дает гражданам возможность для самоинформирования по интересующим их вопросам. Также здесь можно создавать обращения и запросы, а затем получать в ответ актуальную информацию и ответы.

Возможности официального сайта ПФР

официальный сайт пфр

Некоторые опции официального сайта ПФР представлены без авторизации. Например, записаться на прием или уточнить контакты по регионам возможно без входа в личный кабинет. Просто на официальном сайте. Но по большему количеству опций (например, просмотру личной информации или запросу справок) потребует авторизации.

Личный кабинет

Вход в личный кабинет находится на главной странице официального сайта при спуске вниз. Пользование опциями личного кабинета предусматривает вход через систему ЕСИА. Человек зарегистрирован в этой системе, если у него имеется подтвержденный аккаунт на Госуслугах.

После прохождения авторизации на официальном сайте ПФР откроется функционал личного кабинета. Помимо конкретных сервисов можно просматривать историю обращений.

Электронная трудовая книжка

Ведение электронной книжки происходит в ПФР благодаря взаимодействию с работодателями. Информация из электронной книжки соответствует той, что представлена в бумажной версии. В данном разделе можно только заказать выписку (или справку) о трудовой деятельности. Такая выписка имеет юридическую силу и ее можно предоставлять в разных ведомствах вместо стандартной книжки.

Жизненные ситуации

ПФР обслуживает граждан по различным жизненным ситуациям, связанным с их трудовой деятельностью, государственным гарантиям в период материнства, получением пенсионного обеспечения и разных соцвыплат. Все эти сервисы есть на официальном сайте.

Изменения в сфере обеспечения пенсионеров

ПФР помимо назначения пенсии гражданам и ведения контроля за дальнейшим получением начислений, информирует на официальном сайте по вопросу софинансирования.

Программа софинансирования пенсии рассказывает о том, как делать взносы и получать налоговый вычет. Это возможность увеличения будущей пенсии за счет доп. взносов гражданина и государственного бюджета.

Центр помощи

Центр консультирования может давать только общую информацию гражданам по обслуживанию в ПФР. Персональные сведения доступны только при авторизации в личном кабинете на официальном сайте. Общие вопросы (без предоставления персональных данных) решаются в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook.

Также по регионам представлены горячие линии и свои клиентские службы. Найти нужные контакты можно без авторизации на официальном сайте. То есть в свободном доступе. Помимо этого имеется онлайн-приемная для отправки электронных обращений. Ответ по ним отправляется в срок 30 дней.

Для граждан

Предполагается, что пользователи сервисами официального сайта ПФР могут иметь разные статусы. Сервисами личного кабинета вправе воспользоваться как простые граждане, так и страхователи (работодатели). Соответственно опционал личных кабинетов будет несколько отличаться.

Опционал личного кабинета гражданина дает возможность обслуживаться по таким темам: пенсионное обеспечение, получение соцвыплат, пользование маткапиталом, ведение и информирование по индивидуальному лицевому счету, управление средствами пенсионных накоплений.

Для страхователей

Главные опции личного кабинета на официальном сайте ПФР для страхователей:

  1. формирование и отправка отчетности;
  2. ведение персонифицированного учета.

По 1-му пункту для предоставления информации в электронном виде страхователям приходится авторизовываться в ЕСИА и подписывать отчеты усиленной квалификационной подписью.

Заключение

Официальный сайт ПФР предлагает много функций для дистанционного обслуживания. Это упрощает процесс взаимодействия ведомства с гражданами и работодателями.